инвестирование - Старбакс утоляет Азии'ы жажду чай (вам)






В понедельник, Starbucks объявила, что она представит свою марку чая “Teavana”, до “более 6200 магазинов” в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе, так как компания нацелена на расширение своего чайного бизнеса в ближайшие пять лет до $3 млрд.. На прошлой неделе, он уже запустил свои подношения чая в Китае, которые, как он полагает, является его быстро растущий рынок и открыть около 500 магазинов каждый год, чтобы достичь в общей сложности 3,400 магазинов до конца 2019 года .
Большой спрос на чай
Китайский рынок переработки чая оценивается в $9. 5 миллиардов, в десять раз больше, чем его кофейного рынка. Старбакс говорит, что его чайной продукции будет поддерживать растущий спрос на здоровые напитки в Китае. Мэтью Крэбб, Минтел Группа Лтд. ’ы глава Азиатско-Тихоокеанского исследования, сказал: “тенденция здоровья сильно растет в Азии, и, как и большинство вещей, понимание новых тенденций в Китае имеет тенденцию быть быстрее, чем Остальной мир. ” Он добавил, “есть крепкий чай тож в Азии, а также куранты с особенно азиатских зрения медицины как вокруг профилактика, а не лечение. Благодаря этому, чай-продукты, вероятно, увидим сильный рост. ” (См. также: Startucks имеет больше клиентов, чем у многих банков. )
Несколько ароматов Teavana по
Старбакс приобрел Атланте процессор чая Teavana Holdings Іпсбыл. примерно в 2012 году 620 миллионов долларов. Цепь была более 400 магазинов в U. С. Мексика, Канада, Пуэрто-Рико и на Ближнем Востоке. Сейчас компания запускает эти магазины в Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Австралию, Индию, Японию в частности. Teavana чая предлагает ароматы, такие как черный чай с Рубином грейпфрут &амп; мед, Маття &амп; Экспрессо, и Алоэ &амп; опунция.
Быстрый Рост
В U. С. , Teavana росло со скоростью 12% В прошлом году, с ее флагманским ароматом чая - чай - растет примерно на 29%.
Это самый большой запуск Старбакс с введением Starbucks через готов brew в 2008. Джон Калвер, президент группы Старбакс мирового ритейла, говорится в заявлении, “[это] приносит совершенно новый и современный опыт чая, специально разработанных для наших клиентов, которые хотят все новых и разных вкусов и опыта. ” Он добавил: “это огромная возможность для привлечения компании опыт в создании лучших в своем классе розничная опытом, изготовление подгонянный включая напитки, и поиска лучших ингредиентов, чтобы стать лидером в новой категории для нас. Так же, как мы сделали для кофе, это чай переосмыслил в Старбаксе. ”
Некоторые аналитики считают, что Старбак может быть поздно выходят зрелого рынка чая в Китае. В прошлом году рынок чая вырос на 5. 8%, по данным euromonitor International и неуклонно замедляется после регистрации темпом роста 18% в 2010 году.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Старбакс утоляет Азии'ы жажду чай (вам) Старбакс утоляет Азии'ы жажду чай (вам)